Эндодонтическое лечение каналов

Во время лечения не всегда удается сохранить внутренние ткани зуба — в таких случаях пораженная пульпа* удаляется, корневые каналы тщательно вычищаются и пломбируются. Только так можно лечение считается завершенным, а зуб — готовым к реставрации или установке протеза.

*Пульпа — рыхлая волокнистая соединительная ткань, заполняющая полость зуба. В пульпе много нервных окончаний, кровеносных и лимфатических сосудов.

Эндодонтическое лечение каналов

Эндодонтическое лечение кист

Если воспалительный процесс в мягких тканях зуба привел к образованию кисты на верхушке корня, избавиться от нее можно двумя способами:

• хирургическим — с полным удалением зуба и вычищением десны;

• терапевтическим — с промыванием кистозной полости специальными растворами через рассверленный корневой канал.

Терапевтическое, или эндодонтическое, лечение сокращает неприятные ощущения и сохраняет эстетику зуба. При этом варианте лечения он не удаляется — в особо сложных случаях зуб может быть частично иссечен, а затем восстановлен с помощью коронки.

Почему стоит доверить эндодонтическое лечение клинике Z dental

• Мы используем многочисленные ручные и машинные инструменты для полного очищения корневых каналов.
  • В большинстве случаев мы сохраняем пульпу и не удаляем нерв при подготовке к протезированию.
  • Используем микроскоп для точной работы.
  • Пломбируем каналы современными материалами, например термопластичной гуттаперчей; она заполняет мельчайшие ответвления канала и предотвращает повторное воспаление.
  • Мы сопровождаем пациента на каждом этапе лечения и при необходимости используем специальные препараты для устранения очага воспаления.
  • После эндодонтического лечения пациент может обратиться к специалистам клиники по протезированию.
Обратитесь в клинику Z dental — мы вылечим корневые каналы комфортно и качественно даже в сложных случаях.