Имплантация зубов

Часто на визит к стоматологу попросту нет времени, и постепенно небольшой кариес приводит к сложным заболеваниям вроде пульпита и периодонтита. И порой даже профессиональный и опытный врач вынужден удалить больной зуб. На помощь в таких случаях приходит дентальная имплантация.

Имплантация зубов

Одиночный имплантат — это конструкция на основе титана, которая фиксируется в кости и служит опорой для искусственной коронки зуба. Имплантат не повреждает соседние зубы, восстанавливает целостность зубного ряда и возможность жевать. Вместе с утраченными зубами к пациентам возвращаются уверенность в себе и позитивный настрой.
На заметку

При длительном отсутствии одного зуба остальные могут сместиться. Нарушается прикус, появляются трудности с жеванием и пищеварением, соседние зубы разрушаются.

Как проходит имплантация в клинике Z dental

• Цифровое планирование на стадии подготовки. Оно основано на анализе и сопоставлении данных компьютерного и клинического исследования. Так мы точно планируем будущее положение имплантата и учитываем анатомические особенности пациента.
  • Качественные материалы. Мы предлагаем современные имплантаты Zimmer, Biomet 3i, Tommen и других производителей.
  • Одномоментная имплантация. Мы избегаем операций в несколько этапов и долгого ожидания, если есть возможность одномоментно удалить зуб, сразу поставить имплантат и изготовить коронку. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально.

Еще 4 причины прийти в клинику Z dental

• лечение с учетом особенностей каждого пациента;
  • есть и улыбаться можно сразу после имплантации;
  • современное оборудование и технологии;
  • доступность без потери качества.
Обратитесь в клинику Z dental и улыбайтесь не стесняясь.