Лечение кариеса и его осложнений

Кариес — самая распространенная проблема в практике стоматологов. Часто пациенты относятся к ней несерьезно, и небольшое пятно на эмали постепенно становится глубже, темнеет и начинает болеть. В итоге игнорирование кариеса приводит к воспалению мягких и костных тканей, пульпиту, периодонтиту и потере зуба.

Мы используем для лечения кариеса новые технологии — комфортно и нестрашно будет даже тем пациентам, у которых сводит зубы от одного вида стоматологов.

Почему стоит лечить кариес в клинике Z dental

• Помимо традиционного высверливания кариозной полости и установки пломбы, мы предлагаем микроинвазивное лечение с минимальным воздействием на ткани зуба.
  • Применяем прочные композитные материалы, которые не вызывают аллергии, надежно скрепляются с зубом и выглядят естественно.
  • Используем качественное обезболивание, а самых тревожных пациентов лечим во сне.
Обратитесь в клинику Z dental — мы быстро и профессионально избавим вас от зубной боли.