Скрининг онкологических заболеваний полости рта

По началу злокачественные новообразования во рту никак себя не проявляют, но именно в этот период их лечение наиболее эффективно. Онкоскрининга позволяет вовремя обнаружить заболевание и быстро избавиться от него.

По статистике, рак ротовой полости ежегодно поражает 13 500 жителей России. Чаще всего встречаются злокачественные опухоли языка — в 50–60% случаев — и слизистой оболочки дна полости рта — в 20–35% случаев.

Почему стоит доверить онкоскрининг клинике Z dental

• Мы используем инновационную технологию скрининга и получаем на 100% достоверную информацию о состоянии ротовой полости.
  • Даем пациенту возможность избежать неприятных неожиданностей.
  • Мы готовы проконсультировать пациента и направить на дальнейшее лечение, если в этом есть необходимость.
  • Обещаем, что онкоскрининг не причинит дискомфорт.
Обратитесь в клинику Z dental — мы поможем вовремя распознать болезнь и начать лечение.