Безопасное лечение

Приоритет клиники Z dental — только качественное и исключительно безопасное стоматологическое лечение.

• Мы не рискуем здоровьем пациента и используем только высокотехнологичное оборудование.

• В стоматологических кабинетах установлены современные аспирационные системы для удаления слюны, крови, воды и твердых частиц из ротовой полости пациента.

• Чтобы обеззараживать стоматологические инструменты, мы используем современные методы автоклавирования*.

• Дозировки любых препаратов, в том числе анестетиков, рассчитываются индивидуально с помощью точного оборудования. Риск недостаточной или избыточной терапии исключен.

• Для процедур, связанных с забором крови, мы используем индивидуальные одноразовые наборы для каждого пациента.

• Все процедуры проводятся под строгим контролем опытных специалистов клиники Z dental.

*Автоклавирование — метод стерилизации с помощью влажного жара под давлением. Сегодня это самый эффективный метод обработки медицинского оборудования. Он уничтожает бактерии и споры — нет шансов даже у стойких к сухому теплу микроорганизмов.